Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Гогленков Александр Владимирович
Заместитель генерального директора - директор по развитию ООО СК «Сбербанк страхование»

Страницы:   1 2 3 4 

17 сентября 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
21 сентября 2023 г.  |  Пресс-релизы
27 июня 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
17 марта 2023 г.  |  Пресс-релизы
7 февраля 2022 г.  |  Пресса
korins.ru
Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».
7 февраля 2022 г.  |  Пресс-релизы
Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».
27 декабря 2021 г.  |  Пресса
Известия
«СберСтрахование» планирует интегрировать системы умного дома в продукты по страхованию имущества, чтобы предотвращать или минимизировать ущерб. Об этом в интервью «Известиям» заявил замгендиректора компании Александр Гогленков. Он также рассказал о создании «конструкторов» полисов и системе подписок на них, развитии кросс-продаж и сопутствующих услуг. В 2022 году компания рассчитывает перевести в онлайн-продажи 45% продуктов при среднерыночном показателе в 6%.
22 декабря 2021 г.  |  Пресса
Ведомости
Минфин договорился с профильными ведомствами о ключевых изменениях системы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Они предусматривают повышение порога по выплатам за ущерб жизни и здоровью, а также запрещают учитывать возраст автомобиля при расчете компенсации, рассказали «Ведомостям» два близких к правительству источника. По их словам, в окончательную редакцию законопроекта планируется внести два предложения, которые были в целом согласованы на совещании в министерстве 17 декабря, в котором участвовали представители Банка России, Российского союза автостраховщиков (РСА), МВД и Минтранса.

Страницы:   1 2 3 4